Оголошення Adwords, Чому рекламують у Google?

10 причин для рекламы на Google Сегодня

Сегодня в интернете Google Adwords является основным инструментом для профессиональной рекламы вашей продукции. Компании, независимо от их размера и ниши, в которой они работают, вкладывают значительные средства массовой информации, что также помогло сделать Google эталоном в укреплении бренда и онлайн-присутствия.

С помощью инструмента вы можете создавать объявления, выбирать лучшие ключевые слова, измерять производительность маркетинговых кампаний, стоимость за клик и т.д.

Вопрос ключевых слов очень важен, потому что именно через них, что объявления будут появляться для клиентов, более вероятно, и заинтересованы в своей продукции.

Все платные средства массовой информации предлагает преимущества для подрядчиков, однако Google Adwords имеет некоторые очень привлекательные преимущества, которые гарантируют его результат. Так препятствуйте нам знать 10 причин почему вы можете разрекламировать на Google сегодня.

1 – Обеспечивает быстрые результаты

Вопреки тому, что SEO методы, которые принимают определенное время, чтобы в силу, объявления показывают немедленные результаты.

После всех создания стратегии кампании, объявления уже могут быть связаны и, будучи в сети возвращение уже происходит мгновенно. Органические методы нуждаются в более длительные сроки для них, чтобы начать отображение в лучших позициях поисковых систем.

Даже если вам нужен период оценки кампании, вы уже можете получить конверсии продаж с момента начала.

2 – Полный контроль над инвестициями

Когда ваша компания рекламирует с Google она имеет полную автономию контроля и администрирования инвестиций, доступных службой. Подрядная компания определяет, сколько вы хотите заплатить за клик и сумму, которая будет потрачена на кампании, так что вы можете проанализировать, что ваша рентабельность инвестиций будет в этой деятельности.

Если компания заметит, что слишком мало денег тратится с небольшим результатом, она может приостановить кампанию, внести необходимые коррективы и снова дать старт кампании.

Способ сбора затрат за клик очень выгоден для тех, кто нанимает, потому что компания платит только для клиентов, которые действительно заинтересованы в своей продукции.

3 – Привлекает внимание приводит на всех этапах продаж воронки

Одним из наиболее привлекательных преимуществ Google Adwords над любой формой интернет-рекламы является возможность охватить людей, независимо от их позиции в походе по магазинам. Объявления могут быть ориентированы на заинтересованные стороны, которые находятся на различных стадиях воронки продаж.

Конечно, достижение потребителей, которые готовы приобрести свою продукцию находится в центре внимания любой компании. Тем не менее, обработка приводит, которые все еще находятся в начале контакта с вашей компанией очень важно, чтобы улучшить опыт этого потребителя с вашим брендом. В будущем этот свинец, если хорошо заботятся будет генерировать много продаж для вашей компании.

Объявления Google позволяют различные маркетинговые стратегии, чтобы привести в соответствие с одной целью, укрепить бренд, и активизировать продажи. Это позволяет нескольким людям разных уровней и этапов, которые будут влиять на ваши кампании.

Всегда стоит отметить, что, когда мы выравниваем различные маркетинговые стратегии в правильном направлении, результаты преобразования могут увеличиться более чем на 50%.

4 – Получить доступ к большой инструмент многозадачности

Платформа Adwords хорошо известна своей универсальностью, со многими необходимыми инструментами для полного контроля цифровых стратегий и ничего лучше, чем полагаться на все, что вам нужно для управления вашими кампаниями наилучшим образом.

Поддержка, предоставляемая вашим кампаниям, ставит в ваших руках все данные, необходимые для тщательного анализа результатов, достигнутых с помощью объявлений.

Ключевыми особенностями при рекламе в Adwords являются:

  • Отчеты о результатах показа объявлений;
  • Ремаркетинг, с тем чтобы можно было лучше использовать;
  • Полный контроль над функциональностью кампании.

Это большая разница, не так ли?

5 – Вы выбираете время ваших кампаний

10 причин рекламировать google-маркетинг

Эта деталь очень важна, потому что объявления могут быть настроены в зависимости от наличия вашей целевой аудитории. Это обеспечивает инвестиционную экономию и большую эффективность в их кампаниях. Выбор, чтобы связать ваши объявления в часы работы вашей компании, может быть выполнена в режиме почти реального времени, значительно увеличивая шансы на продажу, так как свинец с желанием приобрести эффективно.

6 – Возможность охвата клиентов на своих мобильных устройствах

Согласно исследованиям, проведенным Google, поиск со смартфонов или планшетов намного превзошел многие консультации, сделанные традиционным способом, на домашних компьютерах. В Бразилии более 80% людей ищут свои мобильные телефоны, когда им что-то нужно или решить вопрос. Даже при всем этом технологическом прогрессе многие компании еще не в сети, не в состоянии продать значительно каждый день. Придерживаясь Google Adwords, шансы на хорошие сделки стремительно растут, в то время как ваши клиенты получают доступ к Интернету на своем смартфоне.

7 – Ваша компания видна соответствующему трафику

Через платформу независимо от формы объявления, он появится для целевой группы, специально отобранных в соответствии с ключевыми словами, которые вы выбрали. Мы можем сказать, что ваш бренд появится для тех, кто действительно хочет продукт, который вы предлагаете.

8 – Кампании измеримы и адаптированы в соответствии с результатами

Среди основных особенностей платформы является способность измерять и контролировать результаты ваших кампаний, выявляя, что работает, а также то, что должно быть отремонтировано для того, чтобы дать желаемый результат снова.

Наиболее впечатляющим из всех является то, что этот анализ может быть сделано в режиме реального времени, и есть шанс, что время простоя объявления будет как можно короче. После корректировки таким же образом можно будет рассчитать, были ли изменения полезными для кампании.

Конечно, в дополнение к повышению кампании на Google, вашакомпания строит ноу-хау, которые могут быть использованы в качестве основы в будущих маркетинговых кампаний, так как зная объявления, которые показывают лучшие результаты происходит экономия времени и инвестиций.

9 – У вас есть несколько форматов объявлений

Google стремится к постоянному развитию своих платформ для того, чтобы предложить услугу впереди своих конкурентов, и это проходит через более эффективные способы ссылки объявлений на своих каналах связи.

Те, кто знает инструмент, когда речь идет о Adwords уже представить себе авторами ссылки, но идет гораздо дальше, чем это. Вы можете создавать маркетинговые кампании с баннерной рекламой, видеообъявлениями на Youtube и других средствах массовой информации Google.

Каждый формат объявления, будь то текст, изображение или видео имеет цель, а также может отображать различные результаты. Поэтому требуется тщательное исследование, чтобы выяснить наиболее подходящий способ для вашей маркетинговой стратегии.

10 – Иметь свободу управлять всем

Самый большой страх маркетологов присоединиться к рекламной платформе, несомненно, будет привязан к нему. Все, что является недавним и требует финансовых инвестиций, вызывает недоверие из-за страха неудачи. С Adwords это не отличается.

Многие люди, не опасаясь инвестиций боятся того, чтобы продолжать использовать услугу, даже не желая больше. С Google это не так, как это работает, потому что фактор, который компания ценит больше всего свободы. Таким образом, подрядная компания может быть тихой и обратить все свое внимание на свои маркетинговые кампании.

Через Adwords вы можете приостановить кампанию, независимо от того, почему вы хотите сделать это и вернуться, когда вы хотите. Кроме того, объявления выполняются столько раз, сколько вы хотите, и в то время вы считаете наиболее подходящим.

Инвестиции сделаны в соответствии с вашими нуждами и расположением, где платежи могут быть сделаны в наиболее удобным способом для предпринимателя, либо с помощью кредитной карты, boleto или электронных торговых платформ.

Объявления ориентированы на интересную аудиторию, включая партнерские сети Google. Если вы заметили, что один из партнеров не интересен вашей компании, объявления немедленно гасут.

Как уже говорилось ранее, но, будучи прекрасным примером свободы, что платформа предлагает, вы можете выбрать, в какое время для вашей рекламы, которые будут связаны, а также, как вы хотите работать: по КПК, КНД, COM или CPA.

Ни одна платформа не предлагает вам такую свободу и так близко к вам, как Adwords.

Таким образом, существует множество преимуществ и причин, почему ваша компания не проводит свои информационно-пропагандистские кампании с Google. Теперь, имея более широкое представление о всех функциях, которые предлагаются вряд ли ваша компания будет оставлена из списка абонентов этой платформы

Хотите узнать больше об этом? Так что следите за нашим другим содержанием и всегда будьте хорошо информированы. Чтобы найти другие интересные темы для вас, подписаться на наш информационный бюллетень и всегда оставаться на вершине наших новостей. Не забудьте поделиться в социальных сетях с друзьями.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.