como atrair clientes pela internet, marketing digital

Стратегия цифрового маркетинга: Как привлечь клиентов каждый день через Интернет

Интернет занимает сегодня, большая часть коммерческой общественности. Воспользовавшись этим участием, многие компании предпочитают делать объявления, рекламу и рекламные кампании в Интернете, чтобы продать больше. Но как привлечь клиентов, заставляя их покупать конкретный продукт с одного сайта, а не с другого?

Есть несколько простых тактик и инструментов, которые сделают людей просматривать бренд, продукт или услугу, и чувствовать себя убежденным, чтобы закрыть покупку, как только они нажимают на онлайн-рекламы или рекламы.

Стратегии цифрового маркетинга

Стратегия цифрового маркетинга заключается в том, как компания представляет и продает свою продукцию в Интернете, используя методы, кричащие тексты, психические триггеры, скрипты и сообщения на торговом сайте.

При проведении интернет-поиска на продукт, будь то кусок одежды, лекарства, услуги кабельного телевидения, или даже продуктовые магазины, тысячи вариантов появится из самых дорогих, средняя цена и даже самые дешевые. Что позволит привлечь внимание клиента, убедив его купить любой объект, это три основные стратегии продаж: привлечение, захват и конверсия.

  • Привлечение: как говорится в названии, этот шаг направлен на привлечение людей, которые не знают конкретного бренда, на веб-сайт. Это можно сделать в социальных сетях, электронных письмах, блогах и на платформах продаж.
  • Захват: на данном этапе, все люди, которые посещают веб-сайт, или социальную сеть, они становятся приводит, то есть, средство для отправки контента вашей компании к ним, по электронной почте, мобильное текстовое сообщение (SMS), телефонный звонок, или Whatsapp, надеясь, что она превратится в продажу в будущем.
  • Конверсия: наконец, конверсия является завершением всех этих процессов вместе, кульминацией которых являются ежемесячные продажи, рост бизнеса, лояльность клиентов и поиска новых людей.
  • Google AdWords: Основываясь на этих принципах, примером захвата свинца является эта рекламная платформа Google, где объявления и реклама отображаются ежедневно связаны с общественностью, чтобы получить доступ, когда они хотят. Это основной источник дохода для крупнейшей в мире поисковой системы, приносящей почти $37,9 млрд выручки по отношению к предыдущим годам.
  • Facebook Lead Ads: Этот инструмент также имеет большое влияние на преобразование свинца, в продажах для компании. Только в Бразилии, Есть более чем 128 миллионов пользователей Facebook Lead Ads в поисках нового бизнеса и, конечно, больше клиентов. Реклама на этой платформе, вероятность того, что реклама дойдет до нужного человека, огромна. Социальная сеть теперь также интегрирована с Instagram, что увеличивает диапазон.
  • Создайте веб-сайт:создайтепрофессиональный и оптимизированный веб-сайт, он имеет большое значение для ваших клиентов. Не отставать в конкурсе, идти вперед и создать веб-сайт сегодня для вашего бизнеса, с Посадка Страницы, которые представляют наиболее информации для общественности.

Наиболее важные моменты, чтобы отметить при привлечении клиентов в вашей стратегии цифрового маркетинга

Поскольку это новая область, интернет-продажи должны постоянно изучаться теми, кто владеет интернет-компанией.

  • Положите некоторые идеи для вашего бизнеса в Интернете на бумаге, прежде чем разглашать их: если у вас была блестящая идея, что-то инновационное и отсутствует на рынке, успокоиться! Напишите подробно на бумаге, общайтесь и обменивайтесь идеями с командой вашей компании, и посмотрите, какие чувства будут вызваны для людей, которые просматривают ваше объявление.
  • При раскрытии продукта или услуги, создать кричащий название, что люди хотят нажать, чтобы узнать больше, будучи объективным, ясным и убедительным.
  • Предоставьте важные сведения своим будущим клиентам, в рекламе и звонках вашего сайта. Начните с презентации вашей компании, продуктов, которые вы продаете, и почему вы выбрали Интернет, чтобы продать больше. Выберите свою целевую аудиторию, предлагая им преимущества вашего бренда, и то, что они зарабатывают, покупая у вашей компании, а не у другого.
  • Представить свой продукт, в том числе психических триггеров, которые сделают клиент хочет узнать больше о том, что вы продаете, и, таким образом, быть удивлены качеством и организацией вашей компании во время продаж, таких как дефицит и срочность, например (последние единицы конкретного продукта, продвижение действительно только на сегодняшний день).
  • Инвестируйте в профессиональный веб-сайт для вашей компании, с кричащими, красочными и чистыми шаблонами от начала до конца, без визуального загрязнения. И если это возможно, признать людей, которые знают, как обращаться с веб-сайтом, всегда приближая клиента.
  • Включите кнопки вызова к действию на вашем сайте, но не заставляя их покупать что-либо, только чтобы быть направлены на страницу с дополнительной информацией о продукте, зарабатывать подарки (например, бесплатные электронные книги, которые имеют отношения к теме вашего сайта), скидки и эксклюзивные купоны.
  • Вы можете публиковать материалы о продуктах, которые продает ваша компания, в блогах и на веб-сайтах людей, занимающихся этим рынком, для того, чтобы привлечь эту аудиторию на ваш сайт (так называемые гостевые сообщения).
  • Рекламируйте свой сайт в социальных сетях(Facebook Lead Ads, Google AdWords),в блогах, группах Whatsapp и электронных письмах вашей семье, друзьям и знакомым.
  • Представить что-то инновационное для ваших клиентов, функция, которую они никогда не видели раньше;
  • Запланируйте продвижение вашей продукции, чтобы клиенты чувствовали себя комфортно, покупая их независимо от цены на рынке;
  • Используйте социальные сети в своих интересах и не смешивайте личные страницы с профессионалами.
  • Будьте напористы и хорошо определите свою целевую аудиторию. Кого вы хотите достичь с помощью вашей продукции? Ваши объявления должны вызвать клиента к действию.
  • Страницы вашего сайта должны содержать формы, теги и кнопки, которые захватывают интересы (потенциальных новых клиентов) для вашего бизнеса.
  • Предложите свой проспект подарок, будь то бесплатная электронная книга, купон на скидку для следующей покупки, или что-то, что делает вас счастливым и вызывает интерес к покупке вашего продукта.
  • Создайте список контактов с разрешения пользователя для отправки им электронных писем вашей компании, не будучи неудобным.

Чтобы привлечь больше клиентов к вашему бизнесу в Интернете, вам нужно выйти из зоны комфорта и выяснить для себя, что вы можете сделать сегодня, чтобы улучшить ваши отношения с клиентами, и таким образом достичь новых продаж.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.