ventas por Internet, planificación de ventas, impulsar ventas

Интернет-продажи

Для нас было обычным читать в газетах или на сайтах о предпринимателях, которым удалось добиться успеха с помощью интернета. И именно благодаря этому успеху, они в конечном итоге привлечения новых или традиционных компаний в большой сети, где они инвестируют в осуществление электронной коммерции для достижения лучших результатов.

Кто начинает в этой среде наверняка спрашивает себя: Как я могу увеличить количество моих интернет-продаж?

Сегодня одна из самых больших проблем заключается в том, чтобы заставить людей покупать в разгар кризиса, который мы переживаем в стране. Тысячи людей могут посетить вашу страницу, но это не значит, что каждый намерен купить, большая часть его просто закрывает окно быстро или не заканчивает процесс покупки.

Вот где мы должны понять: почему процесс не завершен.

  • Цена?
  • Сложная страница?
  • Безопасности?
  • Фондовая?
  • Службы?

Давайте резюмируем

Все, что вам нужно знать о практической части мы говорили здесь, так что давайте резюмировать быстро, чтобы вы поняли мои рассуждения.

  1. Обслуживание: Что мне нужно сделать?
  • Подход
  • Симпатия
  • Доброта
  • Решение проблем
  • Знание
  • Торговые возможности
  • Закрытие
  1. Целевая аудитория: Что мне нужно знать?
  • Знание вкусов
  • Знание истории покупок
  • Знание типа человека, который покупает на сайте
  • Методы продаж
  • Переговоры
  • Закрытие
  1. Сайт: Что мне нужно иметь?
  • Ответственный и хороший макет
  • Рабочие и доступные страницы
  • Элементы безопасности для покупки
  • Онлайн-сервис как можно больше
  • Акции
  • Переговоры
  • Закрытие

Теперь, когда мы подвели итоги того, что мы показали в предыдущих статьях, давайте вернемся к тому, что действительно имеет значение.

Чтобы увеличить ваши интернет-продажи вам нужно проверить тело изнутри.

Давайте задавайте следующие вопросы:

  • Являются ли товары, которые я продаю, потреблением моей целевой аудитории?
  • Могут ли товары, которые я продаю, быть «женатыми» на других на моем собственном веб-сайте?
  • Соответствует ли моя цена рынку?
  • Есть ли у меня возможность делать рекламные акции или кампании, чтобы позвонить больше клиентов?

После того, как вы ответите на эти вопросы, вы будете знать, что я получаю на. Хочешь посмотреть?

Показать, что вы понимаете тему

Как вы можете увеличить ваши интернет-продажи, или у вас есть малейшее представление о том, что ваша целевая аудитория любит. Пример: Интернет-магазин обуви находится в середине зимы и пункт, который имел самый большой выход были высокие замшевые сапоги х бренда.

Очевидно, что вы должны сбросить акции как можно скорее этого пункта, чтобы продать больше, а не пытаться продать короткоствольные сапоги. Как вы думаете, ваш клиент будет чувствовать себя, когда вы видите, что высокие акции пусты и то, что новая партия просто короткоствольный? Вы не поняли в этом необходимости, за два клика он купит в интернет-магазине конкурса, даже не моргнув глазом.

Хотите другой пример: Вы знаете, что наибольший объем онлайн-продаж делается с помощью кредитной карты, с удобствами, которые банки предоставляют с виртуальной карты или кредита, это обязательно у вас есть наиболее часто используемые флаги на вашем сайте, чтобы принимать платежи.

И у вас либо нет поддержки кредитной карты, либо вы принимаете только один или два флага, но тот традиционный, который большая часть аудитории B/C использует, вы не принимаете. Как, по-вашему, выглядят ваши продажи?

Мы не заходят очень далеко, примером этого была карта Hypercard. Я устал видеть магазины, которые не принимают эту карту, которая началась как карта для покупок на рынках и постепенно пошел в различные коммунальные услуги и сегодня имеет кредитную систему и банковский кредит.

Тогда я прошу вас: у меня есть только Hypercard, я куплю обувь в вашем магазине, и я вижу разочарование, что только принимает Мастер или Visa, очевидно, я покупаю в конкурента на стороне, которая принимает мою карту. Минус продажа для вас. Конечно, это было в прошлом, сегодня большинство электронной коммерции принимают различные типы карт и флагов, но это пример того, как легкость увеличивает ваши продажи.

Продукты

Еще одна деталь: продукты. Как описания на вашем сайте?

Существует ничего страшнее, чем ввод веб-сайта и описание время один скопированы и вчесаны от производителя, полный технических спецификаций, но информирование, как он делает, что он делает и как он работает, necas.

Используйте и злоупотреблять своим воображением, описания должны пробудить желание посетителя ingness купить с вами, показать, что она отличается от других.

Это делает все всегда ясно для клиента, а также как можно более полным, так что посетитель не ищет ссылки на других страницах.

Создайте блог на темы, связанные с вашей продукцией, или сделайте демо-видео о товарах. Сообщите клиенту, дать понять, что вы знаете, что вы предлагаете, и добавить ценность для вашего магазина. Если вы не можете собрать описания самостоятельно, попросите свою команду о помощи или нанять специализированное агентство. Это фундаментальный аспект вашего бизнеса, никто ничего не покупает в темноте. Никакой информации, не так ли?

Вне этого один аспект, который имеет большое значение для дяди Google на момент ранжирования вашего сайта на первых страницах является SEO, и один из анализов сделано, если есть копия индекса в Интернете. Так выпрыгнуть из gongiar, писать своими словами, или нанять кого-то.

Но будьте осторожны: Не ставим больше заданий, чем продукт, положить то, что вы знаете, будет выполнено. Вводящая в заблуждение реклама, помимо того, что преступление, становится очень плохо с клиентами.

Важный момент: Рыночная цена обратить внимание на это. Это не использовать продажи через Интернет и положить цену там, даже если это из наилучшего качества, не имеет связи посетитель купить с вами, а не в самых дешевых.

Я не говорю, что это не может быть дороже, но не на 200% больше, вы должны придерживаться логики, чтобы иметь хорошие продажи и, конечно, вести переговоры с поставщиком о цене, форме и срок оплаты влияние непосредственно с вашим клиентом. Потому что это то, что продажа будет происходить на вершине.

Создавайте акции и получайте клиента

Любой человек в мире любит акции. И Интернет облегчает для них, чтобы найти предложение. Всегда предлагаем бесплатные подарки, скидки или бесплатную доставку на покупки выше определенной суммы. Поверьте мне, эти лакомства заставляют клиентов возвращаться. Таким образом, средний билет вашей электронной коммерции постепенно увеличивается.

Инвестируйте в рекламу, чтобы ее можно было увидеть

Сайт может быть совершенным, вы хорошо работаете с акциями и доставить все в нужное время. Но люди должны знать вашу страницу. Работа с рекламой для привлечения потенциальных клиентов является отличной альтернативой.

Создание большой маркетинговой стратегии и инвестиции в рекламу это отличный способ увеличить количество интернет-продаж. Сегодня объявления могут быть сделаны с авторами ссылки на поисковых сайтах или социальных сетях. При необходимости наймите специализированное агентство для работать с этой услугой для вашей компании.

И даже если у вас нет электронной коммерции, это все еще стоит инвестировать в цифровой маркетинг. Имейте в виду, что люди ищут все в Интернете, и вскоре они могут найти веб-сайт вашей компании и тесные сделки с вами.

Успокоиться и расслабиться

Многие предприниматели считают, что в одночасье количество интернет-продаж увеличится после объявления. Важно знать, что кампания занимает несколько месяцев, чтобы созреть и достичь эффективного результата. Если вы наняли агентство, принять его легко и не винить профессионалов, как многие предприниматели делают. Дождись возвращения и продолжайте свою работу.

Другой распространенной ошибкой из-за отчаяния (или отсутствия опыта) является спам. Отправка электронной почты нескольким людям может заставить их сообщить о вашем сайте и из-за этого их репутация в Интернете является отрицательным. Никто не любит спам, всегда помните об этом!

Пусть колесо вращаться и расти

Интернет-продажи, планирование продаж, рост продаж

В одиночку или с помощью экспертов, положить эти советы в действие, безусловно, достичь результата, который вы ожидаете. Ничего не происходит бесплатно или на ночь. С приверженностью, фокусом и настойчивостью результаты придут со временем.

Прояви это легко и проанализируйте все возможности.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.